По данным Forbes, печатные материалы и публикации по-прежнему остаются хитом, поскольку они предлагают особый опыт бренда, который невозможно воспроизвести в Интернете. Одно из печатных изданий, журнал имеет уникальные отношения со своими читателями. Чувство держания печатного журнала - захватывающий опыт для большинства людей.

Недавно мы сотрудничали с Inclover, журналом о стиле жизни, который стремится найти идеальный баланс между профессионализмом и отдыхом. Мы разработали диораму, чтобы визуализировать слои нашей повседневной жизни как их прикрытие. Это также служит тонким напоминанием, что важно время от времени отдыхать, чтобы освежить наш разум.

Кроме того, мы также дали представление о том, как брендинг развивается в личный брендинг в последнее время. Насколько мы помним, термин «брендинг» ассоциируется с компаниями, но в последнее время он становится личным. Как личность, у нас есть своя «упаковка», и то, как мы ее упаковываем, может определить наше будущее.