Символизирующий организацию, компанию или бренд, и используется для содействия и поощрения общественной идентификации и признания. Прежде всего, логотип служит идентификатором вашего бренда. Мало того, логотип может быть первым, что люди заметят о вашем бренде. Поэтому хороший логотип необходим для любого бизнеса.

Сейчас в мире, где новые бренды появляются каждый день, чтобы удержать клиентов, вы должны найти способ заставить их запомнить ваш бренд. Для этого у вашего бренда должен быть хороший логотип, простой, запоминающийся, неподвластный времени, универсальный, подходящий, но при этом передавающий ваше сообщение. 

При разработке хорошего логотипа

  • Меньше - больше
  • ПОЦЕЛУЙ - Делай это просто глупо

Логотип должен быть легко запоминаем.

Памятный

Логотип может быть простым, но все же запоминающимся и иметь продолжительный эффект. Даже просто услышав имена, ваш ум автоматически запоминает логотипы. Макдональдс, гигантские золотые арки. Coca Cola, красная кружевная типография. Хороший логотип запоминается, если он не запоминается, значит, он не эффективен.

вневременный

Хороший логотип выдерживает испытание временем. Время от времени может потребоваться тонкая настройка, но ничего особенного. Вы также упомянули некоторые изменения в прошлом, но, опять же, ничего особенного. Swoosh, золотые арки и красная Swirly типография остаются.

разносторонний

В 21 веке бренды повсюду хорошо видны. Рекламные компании используют все, что угодно и где угодно для продвижения ваших брендов.

Соответствующий

Хороший логотип должен соответствовать предполагаемой аудитории. Например, один из наших клиентов - это старшее медицинское учреждение, поэтому мы выбираем теплую цветовую палитру, чтобы изобразить внимательный и дружелюбный образ. 

Логотип не должен говорить о том, что делает компания. Логотип BMW - это не автомобиль, а логотип Sennheiser - не аудиоустройство. Логотип является идентификатором вашего бренда.


Kamarupa Design Group имеет богатый опыт разработки великолепного логотипа . Мы помогли многочисленным клиентам в создании логотипа их бренда и других дизайнерских услуг. Каждый логотип тщательно разработан, чтобы передать суть каждого бренда.