Дизайн каталога играет очень важную роль в маркетинге и брендинге. Помимо перечисления всех продуктов в исчерпывающем формате для ознакомления аудитории, дизайн каталога также дает им общее представление о том, что представляет собой бренд.
В дополнение к списку продуктов и истории бренда, дизайн каталога должен также учитывать аудиторию; он должен содержать достаточно информации для их понимания, а также некоторые практические знания, если это возможно.
Вот 6 вещей, которые следует учитывать при разработке дизайна вашего каталога:
1. Сначала скомпилируйте
Чтобы обеспечить плавный и эффективный процесс проектирования, организуйте и отсортируйте все свои продукты в документе Excel, Numbers или Sheets, а затем дважды проверьте, чтобы убедиться, что список окончательный, прежде чем информировать дизайнера.
Имейте в виду, что для реорганизации списка требуется гораздо меньше времени, чем для реорганизации страниц каталога позже, когда определенный продукт должен быть добавлен или удален.
Вот несколько вещей, которые должны быть в списке:
• Названия категорий
• Номера сортировки
• Названия продуктов в каждой категории
• Изображения каждого продукта
• Информация о продукте (размер, цвет, материал, код, цена и т. Д.)
2. Расскажите историю
Каталог может содержать много страниц, поэтому аудитории нужно что-то, чтобы направлять их и интересовать их, когда они пролистывают каждую страницу.
Получите полное представление о всей номенклатуре ваших товаров и используйте каждый продукт / категорию в качестве точек сюжета при формировании повествования, которое соответствует бренду.
3. Используйте изображения высокого качества
Каждая фотография в вашем каталоге представляет продукт, который вы продаете, поэтому высокое качество изображений, безусловно, предполагает высокое качество продукции.
Вложите капитал в профессиональную услугу фотографии, чтобы захватить Ваши продукты самым лучшим способом.
4. Представлять
Некоторые детали продукта (например, цвета, отделка, материалы) могут показаться излишними, если они присутствуют в каждом другом описании продукта.
Создайте индексный раздел, содержащий несколько кодов или значков для представления каждого из них в описании продукта.
5. Сделайте это функциональным
Всегда имейте в виду аудиторию при разработке дизайна каталога.
Расположите продукты определенным образом, чтобы им было легко понять, что делает каждый продукт и какие из них соответствуют его потребностям.
6. Получить личный
Ваш бренд должен иметь индивидуальность, как и ваш каталог.
Будь то формальный или случайный, причудливый или обычный, убедитесь, что он проходит через дизайн каталога и содержание.